Легендарный лабиринт Египта найден! Возраст сооружения - более 10 тысяч лет
Совсем недавно учёным удалось проникнуть в древний египетский лабиринт в Хаваре. Исследования иероглифов на стенах позволило установить, что он был построен более 10 тысяч лет назад высокоразвитой цивилизацией и представлял собой сложное сооружение, которое преобразовывало звуковую энергию в электрическую.
Это было огромное здание высотой в два этажа, внутри которого находилось 3000 различных комнат, связанных извилистым лабиринтом проходов, настолько сложных, что никто не мог найти выход без провожатого. Внизу находился подземный уровень, который служил гробницей для фараонов, а наверху была массивная крыша, сделанная из одного гигантского камня.
Результаты сканирования — Лабиринт в Хаваре на глубине 8 метров, Египет.
Первое сообщение об открытии лабиринта произошло ещё в 2008 году. В это время группа специалистов по геолокации проверяла 300-метровое каменное плато в Фаюмском оазисе. Каково же было удивление геологов, когда георадар показал наличие под каменным плато гигантского подземного лабиринта, о котором ранее рассказывал древний историк Геродот. Однако, долгие годы никто даже не начинал раскопки этого места, которое является величайшим археологическим чудом Египта и наследием легендарной Атлантиды..
И только совсем недавно были рассекречены данные о том, что группе независимых исследователей удалось попасть в одну из камер лабиринта. Им удалось за короткое время обследовать камеру, сделать замеры, расшифровать иероглифы на стенах и определить наличие пустот с помощью георадаров. Вот так по результатам исследователей выглядит одна из камер лабиринта.
Устройство одной из камер лабиринта
В лабиринте оказалось много колоколов и камертонов. Согласно отчётам учёных, исследовавших лабиринт:
«Когда колокола приводились в действие, от их ударов возникали звуковые волны и вибрации. Далее волны достигали коридоров, которые заканчивались подвижными стенами. Стены были оснащены упругими мембранами. Мембраны отражали звуковые волны. Тяжёлая подвижная стена с мембраной под давлением звуковой волны буквально падала вдоль сильно наклонной поверхности (наклон поверхности меньше 45°) и, пролетев несколько метров, врезалась в упругий механизм (пружины). Затем подвижная стена выбрасывалась давлением упругого механизма в начальное положение, при этом предохранительный механизм не давал подвижной стене упасть снова. Таким образом происходило усиление звуковых волн (акустический резонанс), произведённых колоколами».
Самым удивительным оказалось то, что некоторые механизмы камеры (включая гигантские каменные блоки) приводились в действие благодаря определённому набору звуковых частот. Это имеет явное сходство с древнегреческим мифом «Зет и Амфион». Герой этого мифа — Амфион, играя на златострунной кифаре, заставлял двигаться и буквально взлетать в воздух многотонные камни, а затем строил из них несокрушимую стену.
Фаюмский лабиринт, реконструкция Кирхера
Надписи на стенах камер гласили, что в центральном помещении лабиринта находились крупные кристаллы алмазов. На стенах центрального помещения были закреплены электронные линзы. Через линзы энергия мелких кристаллов алмазов и кварца проходила к центральному крупному алмазу и заряжала его. При этом электрическая энергия не могла вернуться назад, так как этому препятствовало одностороннее направление линзы. Линза была подобна зеркалу Гезелла, которые используются в комнатах допроса, где за преступником можно наблюдать, но сам преступник не видит тех, кто за ним наблюдает.
Как только механические колебания колокола (усиленные в лабиринте) достигали скоплений мелких кристаллов алмаза и кварца, их кристаллические решётки начинали резко колебаться, что вызывало их поляризацию, а именно выделение на поверхности кристаллов избыточного электрического заряда, который тут же через линзы поступал в центральный алмаз.
Немецкий ученый-иезуит 17 века Афанасий Кирхер создал первую реконструкцию Лабиринта, взяв за основу описание Геродота:
“В нем двенадцать крытых дворов, с воротами, обращенными друг к другу, шесть с северной стороны и шесть с южной, соединяющихся друг с другом, и одна и та же стена окружает их всех снаружи; и в нем есть два вида камер, одна из которых находится под землей, а другая-над ними, числом три тысячи, каждого вида по полторы тысячи. […]Верхний набор камер мы сами видели, но о подземных камерах мы только слышали. Ибо проходы через палаты и хождения туда и сюда по дворам, которые были великолепно украшены, давали бесконечный повод для удивления, когда мы проходили от двора к палатам, к колоннадам, и от колоннад в другие комнаты, а затем снова из палат в другие дворы. […]Над всем этим есть крыша, сделанная из камня, как и стены; и стены покрыты фигурами, изображенными на них, каждый двор окружен колоннами из белого камня; а в конце лабиринта, у его угла, есть пирамида. Таков этот лабиринт».
Египетский лабиринт в представлении художника
В центральной комнате лабиринта находились крупные алмазы «пирамидионы». Перед тем как установить пирамидионы на вершины пирамид, их заряжали в лабиринте, используя пьезоэффект. Благодаря этому пирамидионы приобретали способность светиться в темноте (люминесценция).
На вершине главной египетской пирамиды мог располагаться крупный алмаз, обладающий лучшими характеристиками поглощения солнечного света, то есть чёрный алмаз. Чёрный алмаз также известен под португальским названием «карбонадо».
Когда в Египте наступала ночь, пирамидион начинал светиться и выглядел, как раскалённый добела металл. Теперь по яркости его нельзя было отличить от Солнца, это вполне укладывается с тем, что египтяне следовали культу Солнца, а так как они верили, что боги бессмертны, то и свет «карбонадо» был призван символизировать вечность и поддерживать веру египтян до и после всемирного потопа, подобно вечному огню (вечной жизни).
Пирамидион, созданный из гранита
Когда наступала ночь, «карбонадо» освещал все близлежащие окрестности и его можно было увидеть даже кораблям, плавающим в Средиземном море. Морские пираты Средиземноморья, плавая на папирусных лодках, вполне могли спутать «карбонадо», находившемся на расстоянии нескольких сотен километров, с Александрийским маяком, который, тем не менее, мог вообще находиться вне зоны видимости. Это также отражено в несоответствии различных источников. Один из них описывает видимость Александрийского маяка ночью с расстояния 51 км, а другой с расстояния 81 км, в то время как «карбонадо» можно было увидеть с ещё более дальнего расстояния.
Пирамида Хеопса и Сфинкс
Будьте в курсе всего тайного и необъяснимого. Подписывайтесь, чтобы не пропустить ничего интересного. Комментируйте, ставьте лайки и задавайте вопросы, мне интересно знать ваше мнение.
Дзен https://dzen.ru/id/62f3ed6fe9937447ecefe0a9
Группа в контакте https://vk.com/club215368202
Связаться со мной можно здесь https://vk.com/id744754700