Советский звездолёт, способный выдержать путешествие в Чёрную дыру
В середине 1980-х в СССР был создан проект межзвёздного космического корабля «Астра», способного пройти чёрную дыру без фатальных последствий для пассажиров и экипажа. В это время уже было открыто множество планет (экзопланеты) за пределами Солнечной системы, пригодных для жизни человека. Целью Советского Союза было заселение новых планет, изучение инопланетной жизни и возможный контакт с инопланетными цивилизациями.
Ядерный звездолёт «Астра» был способен за 100-200 лет преодолеть 10 световых лет для путешествия в соседнюю звёздную систему. Но самое интересное, что этот корабль мог выдержать смертельное воздействие гравитации внутри чёрных дыр. Создание такого корабля было величайшим достижением для СССР, поскольку чёрные дыры являются порталом, связывающим наш мир с параллельным миром.
Поэтому в конце 1980-х годов планировалось построить несколько советских кораблей «Астра» класса «звездолёт», о чём говорил заведующий НПО — Баркушин Н.П.
На орбитальной станции планировалась сборка звездолёта «Астра»
Корабль собирались построить на околоземной орбите, задействовав для этой цели крупную орбитальною станцию типа «Мир». Модули корабля должны были выводиться на орбиту сверхтяжёлыми ракетами «Энергия» по частям. Поскольку это был очень трудоёмкий и долгий процесс, то специально для сборщиков необходимо было создать тяжёлую космическую платформу, где они могли бы жить.
«Энергия» — ракета-носитель сверхтяжелого класса
Разгон предлагалось осуществить с помощью ядерных взрывов на расстоянии в несколько км от корабля. Корабль нёс 320 тысяч ядерных зарядов, которые находились в восьми контейнерах, оснащенных охлаждающей системой и револьверной подачей. Ядерные заряды должны были выбрасываться из специальной установки со скоростью до 5 единиц в секунду.
Принцип работы импульсного термоядерного двигателя
После взрыва заряда, плазма бы отражалась искусственным магнитным полем, созданным специальной кольцеобразной установкой в корме корабля, создавая реактивную тягу. Таким образом планировалось достичь невероятной скорости в 55 млн км/ч. Это означает, что такой корабль мог пройти расстояние от Земли до Марса всего за 1 час !!! Для электроснабжения корабля были предусмотрены четыре «долгоиграющих» ядерных реактора. Для торможения планировали использовать магнитный парус.
На корабле также предполагалась защита от остаточной радиации ядерных двигателей и межзвёздного излучения и пыли. Защитный экран весил около 800 тонн и был самой тяжёлой частью конструкции, но обойтись без него не представлялось возможным.
Для создания на корабле гравитации, его компоновка представляла собой вращающуюся конструкцию на магнитной платформе. В передней части располагался бытовой отсек (площадью 50 соток) и грузовой, за которыми находились гидропонные оранжереи длиной несколько километров. Помимо этого, предусматривался «зал собраний» и другие места для времяпрепровождения экипажа. Численность экипаж могла достигать ста человек. Также в передней части корабля находилось несколько телескопов с 25-метровыми зеркалами и мощная радиоаппаратура.
Полёт в чёрную дыру
Для полёта в Чёрные дыры было важно построить корабль так, что позволяло бы ему игнорировать второй закон закона движения Исаака Ньютона, согласно которому сила, действующая на тело, равна произведению массы тела на сообщаемое этой силой ускорение, или F = ma.
Дело в том, что в центре чёрной дыры находится область бесконечной плотности и бесконечно малого размера, называемая сингулярностью. Сингулярность – это кротовая нора, портал, соединяющий наш мир с одним из 19 параллельных миров в четырёхмерной вселенной.
Строение чёрной дыры
Но ещё задолго до достижения сингулярности гравитационное притяжение становится настолько огромным, что любой объект, оказывающийся поблизости, растягивается до состояния цепочки атомов.
Чтобы этого избежать, корабль необходимо было оснастить следующим образом.
На внешней обшивке корабля должны были располагаться камеры с конденсатом Бозе-Эйнштейна. Для охлаждения конденсата предполагалось использовать реактор, созданный на основе разработок талантливого советского физика И.С. Филимоненко, внёсшего серъёзный вклад в создание первого в СССР реактора «холодного» ядерного синтеза.
Специальный реактор, охлаждал атомы металлов в конденсате, а специальная лазерная среда меняла спины атомов. Тем самым создавалась отрицательная масса конденсата. Вращение резервуаров с конденсатом, создавало сферу, экранирующую положительную массу корабля. Это позволяло бы кораблю пролететь через чёрную дыру и не оказаться раздавленным.
В самом центре «чёрной дыры» находится воронка нулевого диаметра (планковский размер) и бесконечной плотности. Отрицательная масса внешнего корпуса корабля, в силу действия изменённого второго закона Ньютона, позволила бы кораблю без осложнений пройти через чёрную дыру.
Чёрная дыра — это портал между нашим миром и параллельным
Таким образом, при достижении сингулярности, корабль переносится в параллельный мир и в этот мир его выталкивает белая дыра, расположенная на другом конце чёрной дыры.
Успех проекта такого корабля был очевиден, так как он имел многоцелевое применение. Он мог путешествовать в соседние звёздные миры и с такой же лёгкостью летать в параллельные миры, проходя через чёрные дыры.
Проект «Астра» 10403.891 был достаточно хорошо проработан, но в 1990 году Горбачёв счёл его слишком дорогостоящим и практически нереальным, и как программа, так и само НПО «Астра» были закрыты.
Будьте в курсе всего тайного и необъяснимого. Подписывайтесь, чтобы не пропустить ничего интересного. Комментируйте, ставьте лайки и задавайте вопросы, мне интересно знать ваше мнение.
Дзен https://dzen.ru/id/62f3ed6fe9937447ecefe0a9
Группа в контакте https://vk.com/club215368202
Связаться со мной можно здесь https://vk.com/id744754700
Пингбэк: Параллельные миры существуют! Учёные открыли другие измерения - Тайны мира
Пингбэк: Советская «летающая тарелка», работающая на вечном двигателе - Тайны мира
blackjack casino world free online casino win real money online casino game to play best online casinos real money